Раздел 1. Биоразнообразие
Цель:
- изучить биоразнообразие на пришкольной территории.
Задачи:
- знакомство с методами исследований;
- видовое определение растений, птиц, насекомых, аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;
- создать картосхему пришкольной и прилегающей к ней территории;
- изготовить и разместить кормушки и скворечники для птиц;
- занести информации о видах травянистых и древесных растений, насекомых, птиц в он-лайн базу данных на сайте биоразнообразие Беларуси.
ЗАДАЧИ ШКОЛ-УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ:
1. Активное вовлечение учеников в выполнение заданий по предлагаемым разделам: «Биоразнообразие на пришкольной территории», «Энергетика», «Вода», «Отходы», «Местное сообщество»;
2. Разработка и утверждение на педагогическом совете школы плана мероприятий, направленных на изучение местного биологического разнообразия, а также использование других экологических компонентов (энергия, отходы, вода) в учебном процессе;
3. Регулярное наблюдение за природными объектами на пришкольной территории (в ходе занятий ученики под руководством учителя должны научиться определять до вида животных и растения):
• Определение до вида цветковых растений (не менее 10 видов);
• Определение до вида насекомых (не менее 10 видов);
• Определение до вида птиц (не менее 10 видов).
• Определение до вида насекомых (не менее 10 видов);
• Определение до вида птиц (не менее 10 видов).
1 - 2 класс
.
3 - 4 класс
5 - 6 класс
7 - 8 класс
9 класс
Творческое задание "Биоразнообразие"
Вы сможете выполнить творческое задание самостоятельно, имея даже небольшой опыт работы с документами Google. И совсем необязательно уметь рисовать как художник. Творческий проект - рисунок, создается из готовых форм. При создании рисунка использyются различные возможности сервиса Рисунки Google: перемещение объектов, копирование и вставка объектов, изменение размеров, поворот фигур. Также вы сможете закрепить знания о названиях деревьев.
Успехов в творчестве!
Примеры работ:
Комментариев нет:
Отправить комментарий